Полная версия публикации

Январь
6
2012
Создание страницы
Комментариев: 0 | Рейтинг: 0,00

Новые страницы добавляются на сайт следующим образом:
  1. Нажмите кнопку «Создать» (Add), расположенную в секции «Функции страницы» (Page Functions) «Панели управления» (Control Panel). При этом откроется страница «Управление страницами» (Page Management), на которой можно изменять параметры новой страницы (см. рис. 4-7). 
  2. Введите  название страницы, которое будет отображаться в меню сайта, в поле «Имя страницы» (Page Name). Совет: Если хотите ускорить процесс создания страницы, можете пропустить пункты 3-6, которые нужны для облегчения процесса индексирования страницы поисковыми машинами.
  3. Введите описательный заголовок страницы в поле «Заголовок страницы» (Page Title). Этот заголовок будет отображаться в верхнем левом углу веб-браузера. Именно он появляется в списке результатов поиска в поисковых машинах. Если заголовка нет, будет отображаться имя страницы. Заголовок должен вкратце описывать содержание страницы. Длина заголовка не должна превышать 60-90 знаков. 
  4. Введите описание страницы в поле «Описание» (Description). Поисковые машины используют эту информацию для индексирования и описания страниц. Длина описания не должна превышать 170-200 знаков. 
  5. Введите ключевые слова и фразы для страницы в поле «Ключевые слова» (Key Words). Это разделенные запятыми слова и фразы, описывающие содержание страницы.  Постарайтесь представить, какие ключевые слова люди будут включать в поисковые запросы, чтобы найти подобную информацию. Рейтинг страницы в поисковых машинах составляется с использованием ключевых слов, которые содержатся и в самом тексте страницы. 
  6. Из выпадающего меню «Материнская страница» (Parent Page) выберите страницу, под которой будет располагаться новая, или оставьте опцию «Не выбрана» (None Selected), если новая страница не является дочерней. Совет: В DNN для объяснения соотношения страниц сайта используются термины «материнская страница» и «дочерняя страница». Материнская страница отображается в меню сайта и может иметь одну или несколько дочерних страниц. При наведении курсора на материнскую страницу появляется список дочерних страниц. Такая группировка страниц облегчает навигацию по сайту. 
  7. Выберите пункт «Все роли» (All Roles) в поле «Фильтровать по группе» (Filter by Group) под строкой «Права доступа» (Permissions), чтобы увидеть полный список ролей. Эта опция доступна только в том случае, если на сайте уже создана одна или более групп ролей, о чем рассказывалось в разделе Главы 4 «Создание новой группы ролей». Если этой опции нет, переходите к пункту 8. Группы можно также фильтровать по названию или выбрав пункт «Глобальные роли» (Global roles). Сюда относятся роли, не принадлежащие ни к одной группе. 
  8. Расставьте флажки напротив интересующих вас ролей в колонке «Просмотр страницы» (View Page) поля «Права доступа» (Permissions), чтобы присвоить этим ролям право просматривать страницу. Чтобы сделать страницу доступной для просмотра всем, отметьте пункт «Все пользователи» (All Users). Если этот пункт не отмечен, страницу смогут просматривать только зарегистрированные пользователи, которым присвоены отмеченные здесь роли, и только после входа на сайт. Пользователи, которым присвоены отмеченные здесь роли, смогут также просматривать содержание любых модулей на данной странице, если только модулям не присвоены другие параметры доступа. При создании новой страницы по умолчанию здесь отмечена только роль администратора. Это особенно удобно при разработке сайта в режиме онлайн: на страницу можно добавлять контент до того, как она станет видимой для всех пользователей. 
  9. Расставьте флажки напротив интересующих вас ролей в колонке «Редактирование страницы» (Edit Page) поля «Права доступа» (Permissions), чтобы присвоить этим ролям право редактировать страницу.  Если вы хотите, чтобы редактировать страницу могли только администраторы, оставьте настройки по умолчанию. Право редактировать страницу дает зарегистрированным пользователям, которым присвоены отмеченные здесь роли, изменять все содержание страницы. Иногда таких пользователей называют «Редакторами страницы» (Page Editors), потому что они имеют право редактировать всю страницу целиком, хотя на самом деле роли безопасности с таким названием не существует. Для пользователей, которым присвоены отмеченные здесь роли, на странице отображается «Панель управления» (Control Panel), которая дает им возможность создавать и редактировать дочерние страницы данной страницы, а также добавлять и редактировать модули для данной страницы. При этом раздел «Общие задачи» (Common Tasks) «Панели управления» (Control Panel), который дает доступ к настройкам сайта, учетным записям пользователей, ролям безопасности и диспетчеру файлов, отображаться не будет. Однако кнопка «Справка» (Help) из данного раздела на панели все же появится. Редакторы страницы получают возможность удалять страницу и редактировать большинство ее параметров, но перемещать страницу они не могут. Они могут создавать и копировать новые дочерние страницы данной страницы и наполнять их контентом, а также добавлять на исходную страницу новые модули и редактировать содержание всех уже существующих (по умолчанию). 
  10. Нажмите ссылку «Обновить» (Update). После этого название страницы появится в меню сайта, если только она не является дочерней; в противном случае нужно навести курсор на название материнской страницы и нажать на названии данной страницы, чтобы перейти на нее.